19:32 

СНЫ. ОПИСАНИЕ И ПРАВИЛА

Вредный Нуфлин
ОПИСАНИЕ




Внимание: возможны существенные отличия от канона. Это допущено с целью сделать доступнее и проще моделирование снов на нашей игре.

В реалиях игры моделируются два вида снов (см.ниже), а им соответствуют две сновидческих школы: Уандукская школа сновидений и Тубурская школа.



Тубурскую школу можно считать стандартной для Соединенного королевства.
Уандукская школа известна гораздо меньше. У большинства жителей Ехо нет о ней вообще никакого представления, часть жителей наслышаны о самом факте ее существования, и только единицы владеют некоторыми приемами.

Итак, два вида снов:

1. Сны тубурской школы.

Ощущения. Сны "не плотные". Телесные ощущения в них минимальные. Навредить через такой сон практически невозможно (разве что морально).
Пространство сна. Пространство сна создается тем, кому принадлежит сон, и чаще всего соответствует какому-то реально существующему месту, которое сновидец помнит (знакомая комната, любимая скамейка в сквере и т.д.).
Возможности. Есть возможность присниться кому-то, впустить кого-то в свой сон, защитить свой сон, перехватить власть над чужим сном.
Сновидец (сновидцы): все спят в своих постелях.

Пример. Леди Шахи соскучилась по своему возлюбленному сэру Ланки, который сейчас находится в открытом море. Она хочет присниться ему, и ее навыки это позволяют. Леди Шахи приходит в его сон, и сэру Ланки снится (т.е. она гость в его сне, а он - хозяин сна), что они с леди Шахи гуляют по грушевому саду, где им нравится гулять в реальности. Они держатся за руки - но по ощущениям их руки едва плотнее ветра. Они разговаривают - и по пробуждении оба запомнят разговор.

2. Сны уандукской школы.
Здесь дана не полная информация про уандукские сны. Полная есть у тех, кто умеет создавать уандукские сны или кто много о них знает.
Ощущения. Сны всегда "плотные", т.к. ощущения в них очень реальны, могут иметь последствия в реальности. Сны запоминаются.
Возможности. Для гостя-сновидца (кому снится сон) - вмешиваться в пространство сна (если уровень позволяет) - см. про уровни защиты ниже.
Сновидец (сновидцы): гость - спит в своей постели.

Пример. Сэр Ланки освоил основные приемы уандукской школы и создал сон для леди Шахи. В этом сне в королевском дворце происходит праздничный прием, звучит музыка, люди танцуют. Наутро после этого сна у леди Шахи, протанцевавшей всю ночь, будут по-настоящему болеть ноги.


ПРАВИЛА


Основа игротехники:
* При переходе в пространство сновидения, пожалуйста, оставьте маркер на том месте, где вы остались спать. Маркер - листок с пояснением, кто вы. “Здесь спит сэр такой-то”.
** Игроки надевают на голову зеленую повязку: это маркер “персонаж в пространстве сна”. Остальные игроки, кто не находится с ним в одном сне, его не видят и не слышат.
*** Тубурские сны могут моделироваться игроками самостоятельно. Моделирование уандукского сна всегда требует присутствия игротехника.

Уандукские сны


Правила по созданию таких снов есть у тех, кто умеет это делать. Если вы хотите иметь отношение к уандукской школе, проинформируйте мастеров. :)

Существуют два уровня плотности сна:
1) ощущения реалистичные, но последствий нет (сломал во сне ногу, в реальности все в порядке);
2) ощущения реалистичные, последствия полные (сломал ногу во сне - сломал и в реальности).
Также возможно окрасить сон в ту или иную яркую эмоцию - тогда человек, не имеющий подходящий уровень защиты, становится неспособен логично и сдержанно действовать в пространстве сна.

Максимальная продолжительность снов: 1 уровня - 10 минут, 2 уровня - 20 минут.

Уровни защиты от уандукских снов:
0 - человек полностью беспомощен, неспособен самостоятельно влиять на пространство сна.
1 - может вмешиваться в пространство сна первого уровня, если нет дополнительного эмоционального окрашивания сна;
2 - может вмешиваться в пространство сна первого уровня, даже если есть окрашивание;
3 - может вмешиваться в пространство сна второго уровня, если нет дополнительного эмоционального окрашивания сна;
4 - может вмешиваться в пространство сна второго уровня, даже если есть окрашивание.

Важно! В какой-то момент уандукский сон может превратиться в классический тубурский. Если это случилось, вам скажут. Материя сна становится менее плотной, интенсивность ощущений резко снижается, обстановка сна резко сменяется и сновидец оказывается в месте, которое просто часто ему снится.


Тубурские сны


Очевидная магия в этих снах не работает.

У каждого игрока есть некоторые навыки.
Моделируются навыки:
* Атака
** Защита
*** Управление

Осознание сна. Сон всегда осознанный и всегда запоминается. Спящий понимает, что он спит.
Вторжение (атака). Присниться кому-то - значит вторгнуться в его сон. Вторжение возможно, если ваш уровень атаки на сон сильнее, чем защита второго сновидца.
Защита. Сон можно защитить от вторжения: тот, у кого уровень атаки ниже, не проникнет в ваш сон. Уровень защиты можно повысить или снизить, уже находясь в сновидении (в пределах доступного: например, если максимальная ваша защита - 3, а у вас сейчас выставлена 1, то можно повысить ее до 2 или 3).
Управление чужим сном. Оказавшись гостем в чьем-то сне, можно перехватить контроль над сном. Тогда гость становится хозяином сновидения. Это возможно, если уровень управления снами гостя выше, чем уровень хозяина сна. Уровень управления снами определяется суммой навыков защиты и атаки.

Исходя из этого:
* о встрече во сне стоит договориться заранее;
** если вы не договорились с кем-то, но думаете, что он может захотеть прийти, имеет смысл ставить защиту ниже максимально доступной вам;
*** нежелательного гостя можно выгнать из сновидения, если ваш уровень управления снами выше его;
**** уровень защиты сна определяет тот, кто является хозяином сна, т.е. если кто-то перехватил управление сном, защиту определяет он;
***** наличие второго мага в сновидении не увеличивает автоматически защиту.

Важно! В какой-то момент тубурский сон может превратиться в уандукский. Если такое произошло, вам сообщат. В момент превращения хозяин сна утрачивает над ним привычный контроль. Материя сна становится более реальной, ощущения - более интенсивными. Сновидцы это чувствуют.


Амулеты от Мастеров Совершенных Снов


Сны, которые создают Мастера Совершенных Снов, отличаются от простого тубурского сна. Картинка сна ярче, ощущения реалистичнее. “Плотность” сна может достигать уровня уандукского сновидения.

Мастера Совершенных Снов заключают созданные сны в специальные вещи - подушки, головные повязки, шапки, амулеты и т.д. Для того, чтобы сон сработал, вещь должна касаться головы человека, когда он засыпает. Эффекты таких снов индивидуальны: от “приятно провел время” до “лазил во сне по горам, проснулся с ободранными руками”.

Создавать амулеты (или подушки и т.д.) в процессе игры могут те, кто учился у Мастеров Совершенных Снов. Создание амулета моделируется описанием сна и его свойств на хохенгроне и маркированием вещи-амулета. Правила по хохенгрону выдаются тем, кто может создавать амулеты.
Если у вас нет таких навыков, но вы очень хотите, скажите об этом мастеру. :)

запись создана: 07.11.2016 в 18:06

URL
   

Darktimes

главная