Вредный Нуфлин
Внимание!
Данный пост содержит информацию по магии мира, в который мы играем. Такая магия возможна на нашей игре.



Виды магии:
1) Очевидная
2) Истинная и Магия сновидений
3) Прочие магические традиции



Очевидная, или традиционная угуландская магия.
Практикуется, за исключением некоторых случаев, исключительно в Угуланде, рядом с Сердцем Мира. С удалением от Сердца Мира возможность колдовать неминуемо ослабевает вплоть до полной потери магических способностей.
Сердце Мира - источник силы, которую угуландские маги используют для колдовства. Теоретически любой, кто окажется вблизи от Сердца Мира, сможет колдовать.

В большинстве Орденов практикуют обучение именно угуландской магии.
Угуландская магия подразделяется на черную и белую. Черная - воздействие на материальные объекты, на осязаемые плотные материи. Белая - воздействие на метафизические материи: настроение, эмоции, мысли, воспоминания и т.д. Заставить носки самостоятельно надеваться на ноги мага - Черная магия, испортить заклинанием настроение соседу - Белая.
И у Черной, и у Белой магии существуют ступени: их всего 234. Чем выше ступень, тем сложнее заклинание. Некоторые заклинания требуют сочетания Белой и Черной магии. Например, носки, которые заползают на ноги соседа и портят ему настроение. :)

Использование Очевидной магии сопровождает всю жизнь угуландских магов. Нагреть воду - заклинание, вытереть пыль - заклинание или прислуга, которая знает заклинание, почистить одежду - опять заклинание, приготовить еду - повара колдуют еще похлеще сцепившихся магистров, связаться с друзьями - Безмолвная речь, тот же подарок Сердца Мира. Внутри Орденов рождаются все новые традиции использования магии, и делиться секретами никто не спешит, зато украсть секреты соперников - это всегда в радость, если получится. Ответов на вопрос, как именно черпать силу из Сердца, множество, и у каждого Ордена свой: кто-то пьет воду из дырявой посуды, кто-то помещает в кристаллы отрубленные конечности, и еще десятки способов.

Истинная магия.
По словам сэра Джуффина, "угуландская Очевидная магия — грубое насилие над реальностью, тогда как Истинная магия — исполнение её тайных, невысказанных желаний".
Истинная магия существует везде, во всех мирах, наполняя их жизнью. Миры, которых не касается Истинная магия, отличаются от остальных, как болото отличается от чистого озера.

Много ли магов знают про этот вид магии? Нет! Даже среди великих и могущественных колдунов это знание не сильно распространено. Это не то, чему учат на каждом углу, да и способности достаются едва ли даже одному из сотни. И даже тот, кто рожден для Истинной магии, может не подозревать о своем призвании.

Если Очевидная магия дается всем, то Истинная - нет. Считается, что человек рождается или способным к ней, или нет, но это спорное утверждение: некоторые прогнозы могущественных магов касательно новичков, которым якобы "ничего не светит в Истинной магии", оказывались ошибочными. Однако научиться Истинной магии, не имея почти никаких задатков и хорошего наставника, практически невозможно.

К Истинной магии можно отнести:
* хождение Темным путем
* путешествие между Мирами
* использование Щели между Мирами
* хождение на Темную сторону

Магия сновидений.
"Сновидения — своего рода подкладка бытия. А без подкладки даже лоохи плохо сидит, быстро изнашивается да и не греет совсем, ты такое надеть побрезгуешь".
Сны - важная часть жизни мага. Сон - это не отдых и зеленые лужайки, потому что во сне на лужайке может быть: а) враг, и тогда ты не проснешься; б) случайный гость, и тогда вы просто поговорите; в) Его Величество, у которого к тебе деловое предложение, и тогда ты попал.

Умение осознавать сны, управлять ими и защищать пространство сна от вторжения нежелательных сновидцев - комплекс навыков, явно нелишних для могущественного человека. Да и умение подсматривать чужие сны, и наносить визиты друзьям пригодится. Иногда пространство сна - единственное место, где можно обсудить важные дела без свидетелей.

В мире даже среди простых жителей не распространено отношение к снам как к ерунде. Сон дает ответы на вопросы, предостерегает, защищает, открывает новые возможности.

Видеть сны тоже обучают. В Тубуре, например, существует самая известная сновидческая традиция. Тот, кто выучился там, может запросто управлять чужими снами. Мастерами Совершенных Снов становятся именно там: учатся создавать специальные подушки, которые позволяют человеку сохранять осознанность в сновидении или видеть сон на заранее заданную тему. Сновидцы, обучаясь, проводят много времени во сне, иногда целые недели, месяцы и годы.

Прочие магические традиции.
Сюда относятся магические традиции, зародившиеся вдали от Сердца мира. Для колдовства достаточно тех крох сил, которые доступны в удаленных землях.

Арварохская магия. Малоизвестна. На арварохской земле колдуют только самые сильные маги из числа людей и буривухи. Последние серьезно охраняют свою магическую традицию и не имеют привычки обучать людей своим секретам, однако некоторым все же удается войти в доверие и постичь тайную науку. Например, научиться превращаться в буривуха.

Древняя Уандукская магия. Малоизвестна. В основе традиции - магия древних кейифайских колдунов. В основном магия направлена на эмоциональную сферу человека, основной материал для работы - чувства, настроение, переживания человека. «Глупец стремится к власти над чужим телом, кошельком и умом, мудрец — только к власти над чужим сердцем, ибо сердце приведет с собой и ум, и тело, и кошелек» (с). Важно отметить, что уандукская магия не лишает заколдованного воли, а только играет с его чувствами и отношением к той или иной ситуации. Одна из ветвей магии - широко известная уандукская любовная магия. Помимо простых заклинаний, существуют всяческие зелья и пилюли.
Также известно, что уандукская магия имеет свойство иногда сводить с ума неудачливых новичков - возможно, тех, кто недостаточно крепок духом и не ладит со своими эмоциями, или тех, кто неосторожен в обращении с опасными заклинаниями. Ходят слухи, что эта магия вообще сначала переделывает под себя новичка, сводя с ума, а уже потом позволяет ему получить что-то путное.

@темы: РИ, лабиринты ехо, макс фрай, матчасть, смутные времена