URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:46 

Любовь и еще раз любовь! Пост для отчетов и впечатлений.

Неподражаемые сэры и леди, этот пост - для ваших отчетов и впечатлений! :heart::heart::heart:
Мастера всех вас безумно любят и благодарят, пока кратко, но позже обязательно появятся полные любви длинные посты. Спасибо вам, мы не устаем восхищаться тем, какие вы яркие и живые, и вообще мало находим пока слов, чтобы красиво про это сказать. :love:

Ссылки на те отчеты, какие уже есть:
Сэр Лаздей, он же прекрасный сэр Арр
Леди Брина
Сэр Айвор
Аудиоотчет Рыбника

Благодарности каждому от Тари
Его Величество, а также Дух Холоми, а также весь наш божественный игротех

Отчет сэра Лойсо
Отчет сэра Шурфа
Отчет сэра Атвы Мраха, нового Великого магистра Ордена Водяной Вороны

Кого еще повесить сюда - пишите. х)

21:06 

О загадочных Мостах



Концепция Моста Времени


Многие ли слышали о Мостах Времени? О, эти сказки пришли в современность из глубокой древности. Говорят, некоторые маги древности умели строить таинственные мосты, соединяющие настоящее с прошлым или будущим. Говорят, почти все они, ступая на камни, из которых был вымощен мост - или на деревянный настил, или на тонкое стекло, - сходили с ума, потому что вечность приходила потанцевать с ними: ей очень нравилось кружиться в небытии с горячими живыми путешественниками, а они так редко ей встречались! Но те, кому удавалось сохранить рассудок, попадали туда, куда хотели. И самые везучие даже возвращались назад и рассказывали о чудесных и ужасных картинах, которые видели.

Что на самом деле представляет из себя Мост Времени? Это знают только те, кто ходил по нему сам, или те, кому рассказали те, кто ходили.
Мы не закрываем эту информацию ни от кого, потому что Мост Времени очень многое рассказывает о мире в принципе, но напоминаем, что эти знания мало распространены.

Из книги "Вся правда о нас", разговор леди Сотофы и Макса.
Леди Сотофа рассказывает про Мост

Следовательно, что можно сказать о Мосте Времени?
читать дальше
запись создана: 29.10.2016 в 22:25

@темы: РИ, лабиринты ехо, макс фрай, матчасть, смутные времена

15:41 

Время игры и добиралово

Мы просим всех отписаться о том, когда и как они планируют заезжать на полигон.

ВРЕМЯ:
Наша игра будет проходить с 12:00 10-го декабря по день 11-го декабря, то есть, с утра субботы до дня воскресенья.
Старт игры запланировал на 12:00 в субботу. То есть в пятницу планируются локальные сыгровки, общение с мастерами, антураж коттеджа, выдача аусвайсов, приятное общение после рабочей недели; также постепенно будут вводиться какие-то элементы игры - например, закупка амулетов на рынке, приготовление нужных вам веществ/зелий, сны. Старт игры - с утра.
Заезд на полигон происходит в пятницу, начиная с 17:00. Мастера и игротехники (при возможности) поедут на полигон раньше, днем.
ВАЖНО. Добравшись до ворот полигона, вы звоните не в дверной звонок, а мастерам.
8-915-155-16-28 (Ульрих)
9-915-368-51-53 (Алена)

МЕСТО:
Фактический адрес: поселок Гжель, улица Новая, дом 31.

Добиралово:
Вариант 1. От Раменского.
От Казанского вокзала или от Выхино до станции Раменское.
Расписание электричек:
От Казанского вокзала (стоимость 102,50 рублей на обычной электричке и 160 на ускоренной): www.tutu.ru/rasp.php?st1=20000&st2=9702&date=09...
От Выхино (стоимость 61,50 рублей на обычной электричке и 123 на ускоренной): www.tutu.ru/rasp.php?st1=8202&st2=9702&date=09....
Прямо возле станции есть автовокзал. Вам подходит маршрутка, идущая через поселок Гжель - 36 и 51. Нужная вам остановка называется "Гжель-1". Выходите из маршрутки и идете вперед по ходу движения до ярко-синего забора. Синий забор - это действительно ориентир, другого там нет. Около этого забора поворачиваете направо и идете мимо домов до Т-образного перекрестка. Дом, в который упирается дорога, по которой вы шли - искомый (бело-синий).

Вариант 2. От Гжели.
Расписание электричек (до станции Гжель):
От Казанского вокзала (стоимость 143,50 рубля на обычной электричке и 200 на ускоренной): www.tutu.ru/rasp.php?st1=7402&st2=14502&date=09...
От Выхино (стоимость 102,50 рублей на обычной электричке и 160 на ускоренной): www.tutu.ru/rasp.php?st1=8202&st2=14502&date=09...
От Гжели вызываете такси по телефонам. Иногда таксистов можно найти около станции.
Стоимость машины от станции до улицы Новой - 150-200 рублей. Также таксист может затребовать доп.плату за багаж - это уж как повезет.

КАК УДОБНЕЕ ДОБРАТЬСЯ
Чтобы разделить цену за такси, не блуждать в одиночестве и просто веселее ехать, мы призываем вас встречаться заранее еще в городе и добираться на полигон сообща.
В комментариях к этой записи вы можете обсудить время и место встречи.
Было бы особенно круто, если бы в этих сборах поучаствовали те, кто на полигоне уже был и хорошо знает дорогу до него (я знаю, тут есть такие люди).


БРАТЬ С СОБОЙ

- Костюм и антураж на своего персонажа (включая игровые предметы, которые могут вас понадобиться на игре - амулеты, вещества, фляги с бальзамом Кахара и так далее);
- Личные лекарства и аптечку на себя (общая аптечка будет у мастеров, но в ней будет только самое необходимое);
- Кормить будем, но если у вас индивидуальная диета, возьмите то, что вам нужно :)

19:16 

ПРАВИЛА ПО СЕКСУ



Секс на игре моделируется поиском булавок в одежде игрока-партнера.

1) Предыгровая подготовка:
Булавки лучше всего завезти самостоятельно. В этом случае у вас есть возможность украсить их (например, надеть бусину или привязать небольшую ленточку), придав им индивидуальность. В этом случае партнер, у которого останется ваша булавка, глядя на нее, вспомнит конкретный эпизод. Впрочем, это не обязательное требование, если хочется сохранить максимальную безличность - можно не украшать свои булавки.
Мастера завезут некоторое количество булавок для тех, кто будет планировать отыгрывать секс на игре, но у кого их не будет. Однако на всех может не хватить!
Размер и количество булавок определяются игроками (исходя из ваших планов на игру).
Перед игрой булавки должны оказаться на одежде персонажа. Не имеет смысла прикалывать их на самые видные места, это сделает процесс быстрым и скучным; к тому же, лоохи прямо-таки способствует тому, чтобы прятать булавки в складках, например.

2) Процесс:

Секс по обоюдному согласию отыгрывается одновременным поиском булавки на одежде партнера. При желании возможно словесное описание происходящего. Акт считается совершенным, когда каждый из партнеров нашел хотя бы одну булавку (что, впрочем, не мешает продолжить при желании).

3) Куда девать булавки после:
После того, как вы стали обладателем чужой булавки (или нескольких), вы можете выкинуть ее, носить с собой как трофей или использовать для дальнейших отыгрышей, если ваши булавки вдруг закончились.

Изнасилование:

Изнасилование моделируется так же, как секс по обоюдному согласию (поиском булавок), но в данном случае булавку должна найти только сильная сторона. Слабая сторона может только звать на помощь. Изнасиловать можно только физически более слабого персонажа (того, уровень здоровья которого в данный момент ниже вашего) или персонажа, неспособного оказать сопротивление вследствие магических воздействий на него (парализующее заклинание - внушение ему ощущения покорности - и т.д.)

19:51 

Внимание, ИГРОСБОР

Дорогие сэры и леди,
Мы рады объявить дату первого ИГРОСБОРА.



Игросбор пройдет 11 ноября в кафе Му-му на Лубянке (Мясницкая, 14), с 18.30 и до упора (пока не разрешим все неразрешенные вопросы :)).
Игросбор - чрезвычайно важное мероприятие, на котором можно познакомиться с мастерами и соигроками, обсудить сложности в написании анкет, придумать и обсудить завязки и вообще заранее позаботиться о том, чтобы игра вышла как можно интереснее. Мастера очень ждут всех-всех!))
Если потеряетесь, звоните 8-915-155-16-28 (Ульрих)
запись создана: 01.11.2016 в 13:09

14:39 

МЕСТО И ВЗНОС



ВНИМАНИЕ!!!

Определены место игры и размер взноса.

МЕСТО: коттедж в Подмосковье. Фактический адрес - поселок Гжель, улица Новая, дом 31. Способы доезда (добиралово) будут выложены ближе к игре.

ЗАЕЗД: возможен заезд в вечер пятницы (начиная с 17.00) или в утро субботы. Предварительный старт игры - пятница, 23.00.

РАЗМЕР ВЗНОСА: 1400 р. до 10 ноября, 1500 р. до 1 декабря, 1600 р. после 1 декабря и на полигоне. Большая просьба сдавать взносы как можно раньше, чтобы мастера успели закупить все необходимое для игры и внести предоплату за коттедж. Взносы можно сдавать при личной встрече (например, на игросборе) или на карточку мастерам (номер выдается в ЛС).
Взносы для игротехников сокращены, обговариваются отдельно.

ДЕДЛАЙНЫ СДАЧИ АНКЕТЫ

Анкету персонажа, а также пункты 9 - 14 анкеты игрока необходимо прислать ДО 15 ОКТЯБРЯ (это не так уж мало времени, на самом деле, а вы очень поможете мастерам, сдав анкету вовремя!), оставшиеся пункты анкеты игрока - до 1 декабря.

10:02 




Незабвенные сэры и леди! Наш каст немного обновлен - может, новые роли придутся вам по вкусу?
Мир на пороге Смутных Времен: кто приложит руку к тому, что случится?



Развернуть свиток

13:06 

АНОНС



Добро пожаловать в Ехо – город цветных закатов и великих чудес! Добро пожаловать – и запомни сразу: держись подальше от шумных трактиров и темных улиц. Ты ведь не хочешь попасть в беду?

В Ехо магия струится по улицам как по венам, а в трактирах по-прежнему варят чудесную камру. Мосты вздымаются черепашьими спинами, по каждую сторону Хурона – резиденции таинственных Орденов.

Каждый Орден – лучший, хочешь вступить – докажи, что готов. И язык заранее укороти – ни секрета за стены резиденции! А услышишь где, как твой Орден поносят – заставь замолкнуть тех, кто осмелился.

Мы ведь можем все, правда? Двухсотая ступень – ерунда! Мы пьем за наше величие, деремся за тайные знания, весь мир – наш, но все-таки…

Разве не тревожно в Ехо ночами?

Разве не пробегают по спине мурашки, когда всполохи красного перечерчивают изумрудный горизонт... как глубокие царапины?

***


Соединенное королевство переживает тяжелые времена.

По всему Угуланду происходят вспышки магии высоких ступеней. Посреди улиц вырастают трещины, рушатся дома, крыши домов срывают жуткие ураганы. По слухам, целые улицы исчезают, словно куда-то провалились. Днем города трясет от подземных толчков, а ночью жители страдают от ночных кошмаров. Улицы Ехо пустеют. Полиция Правого Берега производит арест за арестом.

Чтобы выяснить, кто ответственен за происходящее, и привести в порядок королевство, Его Величество Гуриг VII принимает решение созвать сильнейших магов - глав Орденов или старших магистров.

Ордена на грани войны. Перейдут ли они эту грань?

Что: павильонная ролевая игра по миру книг из циклов "Хроники Ехо", "Лабиринты Ехо", "Сновидения Ехо" Макса Фрая
Когда: 9 - 11 декабря 2016 года
Где: место определяется
Масштаб бедствия: 30 - 35 человек
Мастерская группа: Das Leuchtfeuer, ~Пересвет, Ластя Зелен Виноград.

@темы: РИ, лабиринты ехо, макс фрай, смутные времена

22:30 

СЕТКА РОЛЕЙ

02:20 

Очевидная магия: спецраздел.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ: СЕКРЕТЫ ОРДЕНОВ

Сэры и леди, ниже указаны заклинания, принадлежащие каким-то Орденам. О том, какие заклинания принадлежат вашим, вам сообщат лично.
О некоторых заклинаниях доподлинно известно, чьи они. Это указано ниже. Про остальные могут ходить слухи.


Эти заклинания в большинстве своем неизвестны. Многие могут о них быть наслышаны ("дюжину дней назад кто-то поранил сэра А. ледяной стрелой!"), но не всегда понятно, какого Ордена это творчество.



ЗАКЛИНАНИЯ

ГДЕ ЧЬИ ЗАКЛИНАНИЯ?
Доподлинно известно, что "Чудо-дым" довелось испробовать на себе тем, кто оказывал активное сопротивление полиции.
Многие видели, как некоторые люди из Дырявой Чаши кастуют "Шторм".
Орден Водяной Вороны славится своей любовью ослеплять врагов с помощью "Клюва".
Одно из любимых заклинаний полицейских - "Леди Совесть".

01:20 

Актуальные вопросы о крови и знаниях.


Актуальные вопросы. И ответы на них.




Если я жажду крови...

Если я жажду знаний...

10:34 

Правила по магии: загадочная часть.

Правила по магии: загадочная часть.

В процессе игры вы можете столкнуться с нижеперечисленными заклинаниями. Маркером использования заклинания является громкое отчетливое произнесение его названия. То есть если вы слышите: "В тихую гавань!" - значит, заклинание кем-то использовано.
Это нетипичные заклинания, их не учат ни в каких Орденах, но иногда встречаются их аналоги.



СПИСОК ЗАКЛИНАНИЙ
запись создана: 07.12.2016 в 00:32

00:41 

ПРАВИЛА ПО ЦЕЛИТЕЛЬСТВУ

В этом посте - правила по магии знахарства. В полной мере все ниже названные заклинания доступны королевскому лекарю сэру Йоше, но отдельные заклинания у некоторых персонажей будут. Как и со всем остальным, пожелания принимаются. х)




О всех перечисленных заклинаниях жители Соединенного королевства наслышаны и, скорее всего, видели, как они действуют.

Количество маны, которое отнимают заклинания, отличается для знахаря-по-призванию, то есть сэра Йоши, и всех остальных. Впрочем, минимально. Через "/" в пунктах "отнимает" указаны числа для знахаря и простого мага.

Некоторые из возможных на игре заклинаний не указаны в этом посте. Это сделано нарочно. Если вас вдруг от чего-то лечат как будто нелегальными чарами: не переживайте, лечитесь. :)

ЗАКЛИНАНИЯ

15:44 

Уандукская магия. Суть и правила.

УАНДУКСКАЯ МАГИЯ


Если вы хотите знать какие-то приемы уандукской магии (или, напротив, категорически не хотите), сообщите об этом мастерам. В противном случае мастера сами пропишут, кто и чем владеет. :)



Уандукская магия в пространстве нашей игры:
1) известна и подвластна не всем;
2) похожа на Белую магию, потому что направлена на ментальную сферу человека;
3) позволяет действовать только "по следам" - погрузить человека можно только в то состояние, в котором он когда-то находился, или внушить ему только ту эмоцию, которую он хоть когда-то переживал.

Чем отличается уандукская магия от Очевидной Белой магии?
* она не улавливается различными индикаторами магии (какие есть, например, у полиции)
* она неощутима для мага независимо от его личного могущества
* маг от нее почти не устает
* она не имеет ступеней

Может ли маг понять, что на него скастовали заклинание уандукской магии?
Да, может, но только если: в принципе знаком с аналогичными чарами (именно уандукскими!); привык отслеживать малейшие изменения своего состояния.

Как ощущает себя человек, на которого наложили уандукское заклинание?
Никак, по сути. Он начинает испытывать внушенную ему эмоцию, и для него совершенно логично, что он испытывает ее здесь и сейчас. Например, тот, кому внушили злость, не задается вопросом, откуда она и почему: он сразу находит предмет/явление/человека, к которому ее испытывает, и для него все выглядит логично. Однако логические выкладки при определенных стараниях могут привести его к осознанию, что эта эмоция в этих условиях для него нетипична.

ЗАКЛИНАНИЯ И ИГРОТЕХНИКА

читать дальше

УАНДУКСКИЕ ВЕЩЕСТВА

На игре присутствуют, но только в готовом виде. Изготовить их во время игры невозможно.
Все вещества в обязательном порядке чипуются до игры специальными стикерами с наименованием.
Если вы подливаете кому-то вещество незаметно, наклейте стикер на емкость или сообщите игротехнику/мастеру, что вы кому-то что-то подлили, тогда они сообщат несчастному (или счастливчику), что с ним происходит.

читать дальше

УАНДУКСКИЕ РИТУАЛЫ: Обмен Ульвиара

читать дальше
запись создана: 27.11.2016 в 13:49

12:27 

Дамы и господа, сэры и леди, у нас в касте снова есть вакантные вкусные места!



Мы очень ждем...


Его Величество Гурига VII.
Как ответственный правитель, обеспокоен происходящими в городе безобразиями и желает немедленного прекращения орденских дебошей в городских трактирах. Имеет суровый и решительный нрав.
В наличии - толпа дерзких магистров, всяческие бедствия и хитросплетения социалки и лички.

Старшего магистра Ордена Дырявой Чаши.
Рассудительная и спокойная женщина, что является редкостью в нынешние времена. После неприятного инцидента с одним из младших магистров, которого ныне называют Безумным Рыбником, одержима идеей вернуть репутацию Ордена.
В наличии - политика, социалка и прекрасный послушник.

А также свободны роли...


Сэра Манги Мелифаро.
Известный путешественник, одержим идеей написать огромную энциклопедию о мире. Обладает отменным энтузиазмом и чувством юмора. Обожает жену и детей.

Леди Мирры Акк.
Юна и прекрасна, носит голубые цвета - очевидно, одна из учениц леди Сотофы. Называет всех вокруг "котик/зайчик мой", что окружающие ей прощают за милый нрав и легкую хитрецу в глазах.
Откровенно говоря, это роль для тех, кто любит сюрпризы, потому что леди Мирра - вся один большой сундук сокровищ, подчас внезапных. :)

19:18 

ВТОРОЙ ИГРОСБОР



Дорогие игроки, в эту пятницу, 25.11.2016, в 18:30 состоится второй игросбор.
Место встречи: кафе Му-му на Лубянке (там же, где и в прошлый раз, см. этот пост).
Нам особенно хотелось бы видеть всех, кто не смог присутствовать на первом игросборе.
Не упустите возможность познакомиться с мастерами и соигроками, дообсудить персонажей и завязки (а может, и придумать что-нибудь новенькое).
Всех очень ждем! :heart:

21:02 

Правила по магии. Часть 2



ОЧЕВИДНАЯ МАГИЯ

Очевидная магия (в рамках игры) делится на общеизвестную и на "фирменную" магию Орденов (у каждого - свои специфические заклинания). Общеизвестная также может быть боевой и небоевой.

Внимание 1! Многие заклинания - жестовые. Мастера постараются в ближайшее время выложить видео с правильным исполнением жестов, а также продемонстрируют исполнение на игросборах.
Внимание 2! В описании заклинаний вам встретятся такие понятия, как "здоровье" и "мана". О том, как считаются очки здоровья и маны, как они восстанавливаются при утрате и так далее, в скором времени будет создан отдельный пост, здесь же пока - только классификация заклинаний.


Общеизвестные заклинания

Это заклинания, в той или иной мере известные всем жителям Соединенного Королевства в эпоху Орденов, широко применяющиеся как в трактирных драках и стычках Орденов, так и в быту. Как они выглядят и действуют, знают все, кастовать же могут в силу своих способностей, прописанных в аусвайсе (если у вас написано, что максимальная доступная вам ступень - 100, то заклинание 101-й ступени кастануть вы не можете). Напоминаем, что Черная магия - это воздействия физического характера, Белая - ментального. Впрочем, иногда бывают заклинания одновременно Черной и Ьелой магии, а иногда вид магии совершенно неочевиден для конкретного заклинания. Прописанный у вас в паспорте уровень владения магией одинаков для Черной и для Белой магии.

1. Боевая магия

Кастовать заклинания Боевой Магии можно только на того, кто находится в зоне видимости и слышимости на расстоянии не менее 1,5 метров от вас! Нельзя кидаться Сметными Шарами, стоя в шаге от жертвы (тогда у него не будет шансов защититься). Если я знаю, что за дверью сидит человек, я не могу атаковать его сквозь дверь! Если человек стоит на другом конце поляны, он может не услышать вас, когда вы сообщите ему "я вообще-то тебя только что молнией шарахнул!". Из этого следует, что, если заклинание кастуется долго, от него можно сбежать: пока человек совершает жест (ТОЛЬКО пока он его НЕ ЗАКОНЧИЛ), вы можете убежать из его зоны видимости. Кроме того, напоминаем, что умеющие могут сбегать из боя с помощью Темного Пути.
Некоторые боевые заклинания при защите можно перенаправить. Тот, в кого вы перенаправляете, например, Молнию, также должен находиться в зоне видимости и слышимости. При перенаправлении необходимо четко и громко назвать имя того, в кого перенаправляете, и что именно в него летит. Например, "сэр такой-то, малая молния вам в коленку!". Схлопотавший перенапрвленное заклинание обязан защищаться от него по тем же правилам.

читать дальше

2. Небоевая магия

читать дальше

21:21 

Почему в Ехо не жалуют обнимашки?

В этом посте - о том, почему в столице почти не увидишь дружеских жестов, и о том, каковы основные нормы разговорного этикета.



Итак, во-первых: никаких объятий!
Правда-правда, никаких.

Во-вторых, как же тогда ведут себя друзья?

22:50 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:38 

АДП: ДОПОЛНЕНО ЕЩЕ ОДНИМ ОРДЕНОМ

Сэры и леди!


Ниже мы коротко рассказываем о тех Орденах, которые есть в пространстве нашей игры. В мире Ехо, конечно, Орденов куда больше, но присутствующие у нас - одни из самых крупных и/или самых влиятельных.
Все приведенные данные являются общеизвестными, озвученная репутация - преобладающей.
Строчки о цветах Ордена пока остаются у большинства незаполненными - этот момент игроки регулируют самостоятельно. Назовите нам цвета вашего Ордена, и мы их впишем.

На основании этих данных можно и нужно создавать концепции Орденов, то есть отвечать на вопросы: откуда взялся наш Орден? почему мы используем силу Сердца именно так? что означают цвета наших одежд? зачем в мире существует магия - и что должен делать маг, имея эту силу в распоряжении? что есть вершина искусства мага? - и так далее.



ОРДЕНА. Развернуть свиток?

запись создана: 28.10.2016 в 01:21

@темы: смутные времена, матчасть, макс фрай, лабиринты ехо, РИ

Darktimes

главная